Евгения Уралова подробная информация. Горячие новости. | MOSINF.RU Последние новости на сегодня 31 Декабря 2017

На экране ожила обыденная суматошная жизнь мегаполиса; расползся, забурлил, задвигался по шумным улицам столицы деловой, многолюдный поток. Но в толпе пару раз обернулась и настороженно, испытующе посмотрела на зрителей молодая девушка. Тем самым она обратила всё внимание на себя. И отвести от неё взгляд стало просто невозможно…

УРАЛОВА Евгения Владимировна — (р. 19 июня 1940, Ленинград), российская актриса театра и кино, народная артистка России (2000). Окончила ЛГИТМиК (1964). С 1965 актриса Московского театра имени Ермоловой. В кино с 1959 года (первая роль Лена в фильме «Повесть о молодоженах»).… …   Энциклопедия кино

Актриса оказалась дальновидной и решительной, стремясь быть творческой личностью, способной решать самые разнообразные и сложные задачи. Она терпеливо ждала своей роли, где можно было бы не повторить характер, а открыть его заново.

Поэтому список её киноролей так невелик. Евгения Владимировна всегда отыскивала нехоженую тропу среди трудных дорог художественной правды и оставляла на ней ярчайший след. Сегодня для всех уже очевидно, что актриса многократно доказывала свою приверженность к искусству тонкого и глубокого психологического анализа.

Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. (обновлено).

В 1965 году в жизни 31-летнего Юрия Визбора произошло судьбоносное событие. Потом окажется, что оно отразится и на его отношениях с женой. Уже известный тогда режиссер Марлен Хуциев пригласил Визбора в свою картину «Июльский дождь». Актер-дебютант на съемках познакомился с 25-летней актрисой из Ленинграда Евгенией Ураловой. После окончания технического училища, девушка работала на заводе чертежницей и решила за компанию с подругой поступить в ЛГИТМиК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии). Женя училась на вечернем, а днем подрабатывала — то дворником, то уборщицей, то лаборанткой в Институте усовершенствования врачей.

Ее появления на экране ждали. Сценарий Анатолия Гребнева и Марлена Хуциева «Июльский дождь» уже был опубликован. Он взволновал, вызывая размышления. Поэтому интерес к фильму был серьезен и требователен. Из прессы узнавали вести со съемочной площадки, фамилии занятых в фильме актеров, их фотопробы.

Евгения Уралова награды и признание публики. Подробные данные на 31 декабря 2017 г.

Уралова Евгения Владимировна родилась 19 июня 1940 года в Ленинграде.

Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда, и, попав в окружение, некоторое время они жили в партизанском отряде.
После школы закончила техническое училище и уже распределилась на завод чертежницей. За компанию с подругой пошла поступать в театральный и поступила. Училась на вечернем и работала в разных местах: и дворником, и лаборанткой, и уборщицей.

В 1964 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК (ныне — СПбГАТИ).
С 1965 года – актриса Московского театра имени М.Н. Ермоловой.
Дебют состоялся в Москве, на сцене Театра имени Ермоловой, где в спектакле “Время и семья Конвей” ей была поручена роль Кей.

В кино с 1959 года (первая роль — Лена — в фильме «Повесть о молодоженах»). Самые известные роли – в фильмах «Июльский дождь»(1966), «Круг»(1972), «Аты-баты, шли солдаты» (1976), «В ожидании чуда» (1975).
В 2006 году к 80-летию Театра имени Ермоловой награждена медалью Г.К. Жукова.

Евгения Уралова трижды выходила замуж. О первом супруге почти ничего не известно, так как этот брак девушки состоялся в доактёрский период её жизни. Вторым мужем артистки был Всеволод Шиловский. Молодые люди искренне полюбили друг друга и думали, что проживут вместе до конца жизни. Но судьба сложилась по-другому. На съёмках очередной картины Уралова встретила поэта и барда Юрия Визбора. Он посвятил Евгении много красивых стихов и песен. Расставание с Шиловским стало неизбежным. Однако спустя несколько лет Визбор ушёл от Ураловой к другой женщине, оставив её с дочерью Аней. Но до конца жизни он с теплотой относился к бывшей жене и не терял с ней связи.

Интеллигентность героини утверждалась как категория нравственная. Поэтому в ее прозрении была не только горечь и боль от сознания конца любви, но и «второе рождение». Поэтому в усталом, но требовательно вопрошающем ее взгляде запечатлены тот зов, та тревога по истинной человечности, которыми этот фильм проникнут.

Вместе с мамой была вывезена из блокадного Ленинграда. По дороге попали в окружение, некоторое время жили в партизанском отряде. Затем жила в Изборске. После войны вернулась в Ленинград, жила с мамой в сарае, так как свободной квартиры не было. Училась в школе плохо[1][2].

Сюжетно фильм — история ее любви, точнее, постепенного угасания этой любви. В личной драме героев преломилось время, его обыденные связи и его духовные искания. Здесь драматизм обусловлен не ситуацией — он и глубже, и сложнее. Определяющим становится духовный потенциал.

ИЮЛЬСКИЙ ДОЖДЬ — «ИЮЛЬСКИЙ ДОЖДЬ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1966, ч/б, 109 мин. Лирическая драма. В названии фильма, размытом, ускользающем, не формульном, схвачена ведущая интонация фильма. Манера и тон повествования в нем лишены определенности, аморфны, анемичны. Ни… …   Энциклопедия кино

Евгения Уралова фильмография. Срочная информация.

Позади были годы работы на производстве, те профессии, которые она осваивала, навыки, которые приобрела (ей довелось учиться в радиотехническом техникуме, работать лаборанткой и конструктором, заниматься в художественной самодеятельности). Предстояла профессиональная работа в театре — осмысленная и серьезная.

Но если в фильме «Свой» психологический мир Кошелевой был ясен и прост, позволяя определить и характер ее взаимоотношений с мужем и во многом — природу его поступка, то здесь, в «Круге», все было иначе. Актриса, как и ее героиня в этой детективной ленте, попадала в атмосферу таинственной необъяснимости. Уралова почему-то оказалась лишенной права голоса — в самом прямом и нелепом смысле этого понятия (роль озвучивала другая актриса), а героиня — возможности разъяснить загадку характера и поведения, не имевших убедительных психологических оправданий. Многое лишь декларировалось. Отношения героев были нарочито усложненными, назойливо напряженными, искусственно взвинченными; драматизм — неубедителен. Внутренний мир этой женщины оставался непроясненным, в характере не выявлялось определяющих черт.

Лучшие образы актрисы не похожи друг на друга. Ирину в фильме «Свой», жену следователя Кошелева, подозреваемого во взяточничестве, актриса сыграла просто и мягко. Она была соавтором созданного образа, даже текст уточнялся и дописывался ею во время съемок. Не побоялась характерности. В характерности, которая отличала ее героинь, были и подлинность, и достоверность, и острота рисунка роли.

…В гудящем многоголосье слились мнения, остроты, шутки, исповеди, информации, признания. Здесь, в среде молодой городской интеллигенции — аспирантов, научных работников, инженеров, бесконечны разговоры о социологии, статистике. Все в сбивчивом, однажды налаженном, по-своему установленном суматошном и, вместе с тем, тягучем ритме, когда невозможно расслышать и понять собеседника.

Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Решительной и дальновидной оказалась сама актриса, стремящаяся утвердить себя как творческую личность, способную решать задачи самые сложные и разнообразные. Ждала, искала «своей роли», где могло состояться открытие характера, а не его повторение.

Первые годы ее жизни прошли в блокадном Ленинграде. Вместе с мамой она ночевала в партизанской землянке, а в День Победы встречала отца с фронта. Но тяжелое военное детство сменилось радостной послевоенной юностью с волшебной жизнью в театре и яркими ролями в кино. Ее первый муж погиб на съемках, второй — актер и режиссер Всеволод Шиловский — увез ее из Ленинграда в Москву, а третий — журналист, актер и бард Юрий Визбор — посвящал ей свои песни. Они познакомились на съемках картины «Июльский дождь»: для Визбора этот брак был одним из четырех, а для нее — последним, в котором родилась ее единственная дочь. Она ушла от Визбора, не простив предательства, но до сих пор общается с его детьми и внуками от других жен, считая их всех своей семьей. Почему за пятьдесят лет в Театре имени Ермоловой ей удалось сыграть всего несколько ролей? Из-за чего она решила отказаться от личного счастья? И по какой причине она предпочла спокойную жизнь звездной карьере киноактрисы? Наедине со всеми — народная артистка России Евгения Уралова.

В фильме «В день свадьбы», поставленном в 1968 году по пьесе В. Розова, Уралова сыграла Клаву. Первое объяснение с героем Михаилом, явившееся как бы прологом картины, предысторией развернувшихся впоследствии событий, она проводила сдержанно и выразительно. В ее коротком «не надо», к нему обращенном, была не только категоричная резкость отказа, но и уважительное доверие к их прежним отношениям. Разговоры и объяснения были излишни и унизительны. В этой сцене, в кадре, промелькнувшем в несколько секунд, она, не произнося более ни слова, сумела и сказать многое о трудной, не очень-то счастливой новой любви, и сохранить достоинство, не скрывая боли и горечи от сознания бессилия что-либо изменить. Уралова открыла в Клаве душу сильную, страстную, цельную. Было в ее Клаве живое ощущение конкретности и потому — неповторимости чувства, лежащего в сфере только их — ее и его, Михаила, — личных отношений. Оно было убедительно потому, что именно в чувствах, так по-разному раскрытых и переживаемых героями, идея фильма обнаруживается глубоко и полно. Ситуация не имеет решающего значения. Чувства рассказывают о духовном мире героев больше, чем их поступки. Они определяют разрешение нравственной коллизии.

Экран фиксировал лицо Ураловой — Лены, такое изменчивое, такое неповторимое в каждое мгновение. Если попробовать представить себе ленту, смонтированную только из крупных планов актрисы, она будет впечатляюща. Не просто гамма человеческих чувств, а еще и история возникновения этих чувств — она расскажет и объяснит многое в жизни героини. Или вслушаться в ее голос, как слушает его в телефонную трубку так и не появившийся на экране друг Женя. Здесь целый мир. Насьщенность внутреннего содержания, его значительность и глубина создавали неповторимость и обаяние ее облика.

Видео интервью Евгении Ураловой. Подробные данные на 31.12.2017 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *